Товарищи женсчены, знаю, что у нас многие катаются на великах, так вот. Мне нужен советых бывалых по выбору данного агрегата. Нужен складной велик :чтобы перевозить его в машине, поднимать в пассажирском лифте и зимовать его на мааааленьком балконе. Чтобы не дорого: до 10 тыс руб (или 350 долларей). Чтобы можно было ездить по проселку и по лесу. И посоветуйте сидение удобноэ шобы жопа не болела поси катания, такоэ, как для пенсинеров, широкоэ, мягкоэ, на пружинках
ну и вообще потрындеть можно на все темы, в т ч пра куи, жратву, как мы все любим))))
Сообщение: 2081
Настроение: всио, апсалютно всио карашо есть и будет... у всех!!!
Зарегистрирован: 25.08.11
Откуда: диревня Гадюкино
Репутация:
6
Награды:
Отправлено: 29.04.13 11:16. Заголовок: Ты по Москве будешь ..
Ты по Москве будешь на нём кататься? На даче можно оставлять. У нас один на даче в бане прекрасно зимует. Ваще одно могу сказать, сравнивая свой и суседский обычный, несколько скоростей и широкие шины, то бишь что-то навроде горного. А оппа через пару дней проходит)))) За складные ничего не скажу.
Отправлено: 29.04.13 12:18. Заголовок: Анфиса у нас пока н..
Анфиса у нас пока на даче ничо нельзя оставлять. потому как поселок строится активно, публика соответствующая круглогодично живет в вагончиках и сарайчиках. Все, что не приколочено тырят, что приколочено, сначала отрывают)))) Да и по Москвн иногда покататься тоже можно
Поэтому складной - это по умолчанию минимальное требование.
муся.... от бывалых совет. залезай на авиты и т.д. за менее 10 тыщ ты купишь у гостей столицы с милым таджикским местечковым прононсом неипеческий лисапед менее 3 лет пробега. пизженный есно.
бери именно там. ибо сиравно скиздят это знаешь такой круговорот лисапедов и самокатов в природе. ага
Тут не только сидение важно, но и расстояние от руля до сидения и высота руля. В этом плане прогулочные дамские велики удобнее намного, чем спортивные и крутые. Из складных самый удобный был "Десна" ))) но это мое имхо. Вот жду когда мой от старости сгниет и куплю прогулочный, до сих пор жалею что купила полуспортивный кроссовер. Прелесть пишет: Чо удобно это амортизаторы и на переднем и на заднем колесе. Не знаю как у вас дороги, а по нашим очень нужная вещь. Ааа, еще рама алюминиевая, чем легче, тем проще на случай выхода из строя лифта.
Прелесть систра, из таво шо ты присмарела у мине пушти такой. Тока колесы меньше. Я его несобранным храню, бо просто не смогла иво собрать-силов не хватило. Женский стелс всяко буит дешевле десятки,а еще еси прошлогодняя мадель-так и со скидосом. Покупала в велосайте за 5 тыщ. Привозят иво прям куда скажешь уже настроенным и собранным. При этом у мине еще оч. прилично все со скоростями и сидушка у ниво хорошая, девачковая сидушка. На сити байках всяко луччем сидушки чем на спортбайках.
а вообще вполне нормально мне кажется, алюминевый, с амортизаторами на оба колеса. Это два мастхэва. Седло надо пробывать кому что удобно.
если дальше смотретъ будешь, то Если ты с мелочью будешъ ездитъ, то на чисто спортивны вариант сиденье детское может не достаточно стабильно встать. Я бы брала City-bike, а не всякие маунты, если тебе без кроссов по пересечённой местности и рекордов. Слишком много скоростей по мне так тоже нафиг не надо, если в Париж-Дакаре не участвуешь. Если хочешъ, чтоб всё было правильно, то надо смотретъ какой фирмы рамы и какой фирмы коробка скоростей. Шиманы всякие они вроде лучше, но дороже конечно.
Вот только про складные варианты я ничего не знаю, но на мою повреждённую 16ю годами прочностных расчётов голову, этот стык, это очень слабое место, и туда надо смотреть внимательнее всего, какая там конструкция, потому как даже если всё остальное будет перфектно, то две перфектные половины велосипеда вообщем никчему.
Отправлено: 29.04.13 16:49. Заголовок: Aschira я по городу..
Aschira я по городу ездить почти не планирую. в основном по даче вокруг и по лесу вокруг дачи, там проселочные дороги и пересеченная местность. мне ситибайк вообще никчему.
Отправлено: 29.04.13 18:03. Заголовок: Прелесть пишет: я п..
Прелесть пишет:
цитата:
я по городу ездить почти не планирую.
это просто тип велосипеда. Это не значит, что на нём только в городе ездят :-))) У него конструкция оптимальная для прогулок для неспортсменов. На маунтэн (на котором не только по горам) ты кресло детское не прицепишь, чтоб оно стабильно стояло. В ситибайке ты сидишъ удобнее, если оно тебе важно. В спортивных вариантах типо маунтэн, ты наклоняешься больше и рюкзак на спине , а не удобненько в корзиночке, как у сити. Т.е можно конечно и на маунт корзинки, багажники понавешивать, но это уже чёртичё получается.
но я вообще считаю, что складные это чтоб от парковки на вьезде в город по ровненькой велосипедной дорожке доехатъ до своей цели, чисто чтоб в пробке не стоять. Если на даче по лесу, то лучше нормальную раму без запрограммированных мест слома. Чтоб это соединение было такой же прочности , как сплошная рама, туда надо нагнать килограмм несколько толщины материала, которые ты потом везёшъ и несёшь. мне кажется, что если на дачу едешь, то всё равно набирается барахла, что велосипед уже никакой не влезет, хоть его в четыре раза складывай. Есть всякие разные варианты, чтоб на крыше возить.
Отправлено: 29.04.13 18:16. Заголовок: Kelluke пишет: Из с..
Kelluke пишет:
цитата:
Из складных самый удобный был "Десна"
я бы с Вами поспорила, коллега. У меня был Салют - ващеееееее. У него кста колеса большие. Я его сильно абажала, да и щас люблю. Тока он сломался (что именно - х/з, папа починить неможет(((). Я его и складывала, и раскладывала, и даже на 3 этаж затаскивала если лифт ломался. Мне тогда 14 лет было.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет