Отправлено: 28.11.11 14:16. Заголовок: Как выбрать хорошую школу?
Да, уже задумываюсь. Может и рано, но у нас где-то на это время может и пригрядёт переезд. Поэтому надо думать как до туда добираться, удобно ли расположено (желательно бы между домом и работой, или около них, ибо мы безмашинные). Но само главное, я совершенно не умею готовить обед (с) выбирать эти хорошие школы, в моем детстве (кругу) детей отдавали в ближайшую.
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 26.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 28.11.11 14:30. Заголовок: Мое убеждение, что н..
Мое убеждение, что начальная школа выбирается по преподавателю. Т.е. началка строится на личности самого этого преподавателя, к которому идет ребенок. Ну, разумеется, школу целиком можно тоже рассмотреть, послушать-почитать отзывы родителей. Узнать, какие программы в школе (в началке, как минимум). Оценить способности своего ребенка трезво, потому как многие программы рассчитаны на определенную подготовку ребенка. Какие-то программы лучше давать читающим детям, какие-то - детям с математическими способностями. Конечно, желательно, чтобы до школы не на оленях добираться, а минимум времени. Особенно это в началке важно. Специализация как правило начинается уже в конце средней-начале старшей школы. К этому моменту будет более понятно, к чему ребенок расположен, что ему нужно.
Отправлено: 28.11.11 15:08. Заголовок: Смотря что вкладыват..
Смотря что вкладывать в понимание "хорошая школа". Кому-то близко, кому-то ненагрузочно, я пока рассматриваю желательной старую языковую школу, государственную, а не частную. Этому соответствует не так уж много образовательных учреждений, поэтому пока для ребенка рассматриваю 4 варианта школ. Идти от учителя - не имею возможности, потому как ни с одним учителем начальных классов в Москве близко не знакома.
Отправлено: 28.11.11 15:51. Заголовок: ну, я написала что д..
ну, я написала что для меня хорошая. Либо языковая спецшкола с именем (таких по пальцам в москве, причем одной руки), плюс школы-гимназии, которые обеспечивают дорогу в ведущие вузы. Потому как школу я рассматриваю как базис для поступления в вуз и будущей карьеры и жисти дитя. Искусствоведческие, астрономические, литературные и прочие школы пока не рассматриваю. Родители - не олигархи, чтобы дитя до седых мудей кормить. Все остальные - обыкновенные, ИМХО. Не хорошие и не плохие.
Отправлено: 28.11.11 15:54. Заголовок: для меня хорошая шко..
для меня хорошая школа это: а) высокий уровень знаний б) профессионализм учителей не только как предметников, но и как педагогов (ну, например, в свою школу, где вроде как и подготовка на должном уровне, но преподаватели, прастити, как цепные собаки, я своих детей отдавать отказалась категорически) в) контингент учащихся. Ну, тоись, закидайте меня камнями за снобизм, но я предпочитаю, чтобы у моих детей были школьные товарищи из приличных семей, а не с рабочих окраин. Впрочем, в хорошей школе априори контингент подбирается соответствующий)))
Для начальной школы, я согласна с многочадовой, требования несколько иные, чем для средней, специализацию выбирать для малышей, на мой взгляд, смысла нет. Расположение относительно дома - вещь, разумеется, важная. Поэтому мы не школу выбирали, а квартиру, которая находится в семи минутах медленного шага без дорог от желаемой начальной и в пределах пяти автобусных остановок от математической и языковой - в зависимости от того, к чему ребенок проявит склонность в более старшем возрасте.
пы.сы. ах, да, забыла добавить, что нам проще - у нас в стране, сб, программа обучения пока единая. То есть учат детей везде одному и тому же, просто на разных уровнях плюс наличие (либо отсутствие) каких-то дополнительных предметов. В таком случае, конечно, выбирать гораздо легче, чем анализировать не будучи специалистом, разнообразные программы.
Прелесть, естественно, "идти на учителя" началки это не значит быть близко с ним знакомым. Как правило, родители общаются и получают более-менее представление об учителях в школе. Школы, обеспечивающие дороги в ВУЗы тоже вещь очень условная. В 6 лет ребенка еще сложно представить, о каком ВУЗе пойдет речь через 11 лет. А школа, которая прямо в большой спектр ВУЗов готовит детей тоже редкость. Это все же профильность, которая уже в более старших классах определяется. Насчет контингента. Не знаю.... Так же условно. Нет, ну есть, конечно, определенные школы с "дурной славой". Но в общем и целом... Мы переехали из Москвы в Химки. Учителя в Москве закатывали глаза на тему "ну вот посмотрите, что за народ там учится". И что? Посмотрели. Очень даже приличные семьи и дети. Поступил весь класс. Большинство на бюджет. Никаких алкашей-наркоманов.
Отправлено: 28.11.11 16:29. Заголовок: Многочадовая так вы..
Многочадовая так вы старшую переводили после переезда? я почему-то считала, что она доучивалась в старой школе... А в каком классе это было? Вы ж, вроде, совсем недавно переезжали, года два назад. И как ребенок перенес перевод, ну, там в коллектив вписаться, к новым требованиям привыкнуть?..
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 26.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 28.11.11 16:46. Заголовок: ХМ , Да, конечно пер..
ХМ , Да, конечно переводили. Мы же в диаметрально-противоположном районе поселились. Перешла она в 10 классе как раз. В этом возрасте вообще без проблем в новую школу прийти, т.к. формируется один десятый из трех-четырех девятых. И они уже достаточно взрослые, чтобы не было каких-то терок. Да она и не переживала по этому поводу ни минуты. Там уже все были на поступление нацелены, поэтому не до межличностных разборок было.
Сообщение: 149
Настроение: Готов совершить подвиг!
Зарегистрирован: 25.08.11
Откуда: Масква любимая
Репутация:
0
Отправлено: 28.11.11 18:06. Заголовок: несколько реплик от ..
несколько реплик от меня... Мы тоже шли в первый класс и на учителя и на программу, однако в школе с учителем перед самым 1 сентября переиграли... благоверная так же рассказывала, что у нее знакомая тоже пошла на учителя, а та взяла и уволилась... По поводу программы.. в Москве я насколько знаю их три: Школа России, школа 2010 и школа 21 век.. разница между ними в подходе и системе обучения.Самая сложная программа- школа 21 век ( мы по ней учимся, для примера, третий месяц учебы пошел, а они уже сейчас в ноябре начинают некоторые примеры с умножением делать!!!))..Но! мы ходили на подготовительные курсы за год в эту же школу и в садике программа подготовки такая же была... так что, потянет ли ребенок без подготовки- это большой вопрос!!! В общем картина такова: или выбирать школу по критерию программа-учитель( именно два в одном), тогда подстраивать работу-маршруты родителей.... или удобство маршрутов, тогда школа какая придется... и вообще, вопрос-тема объемный , так и ответ общий-расплывчатый...)))
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 26.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 28.11.11 20:04. Заголовок: пулеметчик Джо пишет..
пулеметчик Джо пишет:
цитата:
Самая сложная программа- школа 21 век ( мы по ней учимся, для примера, третий месяц учебы пошел, а они уже сейчас в ноябре начинают некоторые примеры с умножением делать!!!))
Мы по этой же программе учимся. Уже в третьем классе. Она самая сложная? Я не особо заметила. На подготовку ходили недолго, ее прикрыли быстренько. И подготовка не была связана с этой программой. Но у меня читающая девушка, поэтому вообще с программой этой никаких проблем не возникает. Математика там несложная, на мой взгляд. У нас параллельный класс не выдержал и перешел на Петерсона по математике. В школе 21 века она им показалась ну слишком элементарной
Отправлено: 28.11.11 20:28. Заголовок: Мы отдавали киндера ..
Мы отдавали киндера в школу по принципу: рядом - раз, многоязыковая - два, гарантированное поступление в вуз (она при вузе) - три. Повезло, что такая нашлась. Но стоило это недешево даже по тем временам. Рядом и языки нам пригодились. Деть щас на двух, кроме родного, шпарит тока в путь. Читает на ин.языках книги. Детям соседей-приятелей делает щас уроки , пишет всякие там сочинения, да и подругам моим, кто в институте учится - помогает. так что уровень весьма достойный. А вот на вуз он забил, к сожалению. Но это отдельная история, грусная
Отправлено: 28.11.11 20:59. Заголовок: ыыы, а я отдавала по..
ыыы, а я отдавала по одному принцыпу - там иде бабушко работает. Школа самая обычная, нараёне как грицо. но там был всегда один из самых сильных препод составов. Начальная школа - самый важный период для ребенка, он должен школу полюбить, школа должна стать интересной, а первый учитель - остаться одним из светлых воспоминаний, образцом справедливости и знаний. По-поводу близко-далеко. Мне безумно жаль детей и родителей которые везут свое спящее чадо с огромным ранцем через полгорода. Я сама мамину конешно заканчивала. Но после начальной проявила характер и ушла в другую. Проучилась там три года и снова вернулась в мамину. А потом снова вернулась уже в качестве учителя.))) И еще по-моему вовсе не обязательно выбирать школу по принципу - там такие программы, там три изыка.Я знаю школы где и программы и навороты в плане досуга и кружков, но при етом учителя прям скажем на алё. Я приглашала для своего ребенка репетиторов, на дом.
т.е я за кмбинацию : хорошие предметники +близость к дому+ репетиторы при необходимости.
Отправлено: 28.11.11 21:53. Заголовок: Как уже было сказано..
Как уже было сказано, понятие "хорошая школа" для каждого свое. Для меня "хорошая" это когда нормальная программа (супер-пупер необязательно) и широкий выбор доп. кружков и всяких клубов именно в школе. Чтобы не надо было потом ребенка еще таскать то туда, то сюда. Но это для младшей и средней. А дальше уже важа именно сильная программа и широкий выбор предметов.
Кукла Чакки Бирюлево-восточное)))) Многочадовая А с чем, какой программой сравнивала?? у моей благоверной племянник так же в этом году в первый класс пошел в Москве, но по программе школы россии, и она видела рабочие тетради, две сестры тупо сравнивали эти программы для интереса... там как бы система мышления и логика ответа другая....
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 26.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 01.12.11 18:22. Заголовок: пулеметчик Джо , да ..
пулеметчик Джо , да я и не сравнивала. Ну вижу по детям знакомых, что они, конечно, в четвертом только начинают проходить то, что мы в третьем. И так каждый год смещение. Я просто про саму программу. Согласна, что по русскому она более сложная, наверное, поэтому там я вначале и посоветовала реально оценить силы ребенка. Вот у нас читающая и грамотная ученица, поэтому ей это все "на раз" дается. А математику смотрю - ну элементарно все. Никаких сложносочиненных задач. Поэтому у меня большое подозрение (и учитель вроде согласен), что сложновата программа именно в русском языке, а в математике несложно. Про окружающий мир вообще промолчу. Видимо этот предмет во всех программах похерить решили, ибо более тупых учебников я и не встречала. Ну это не основной предмет, слава Богу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет