Отправлено: 18.10.12 07:07. Заголовок: Школа. Начало...
Я уже как-то оговаривалась, что донь моя пошла в школу в этом году, и у нас сразу появилось много разных интересных новшеств, как для нее, так и для нас, родителей. Вопросов много, боюсь, что если буду по каждому заводить темы, вы меня метлой погоните Поэтому я креплюсь, как могу, и стараюсь всё-таки сама решить возникающие проблемки. Но вот одна-таки не идёт у меня из головы. Итак. Школьный предмет "Окружающий мир". Я, если честно в учебник даже не заглядывала (доверие, дочина ответственность и т.д.)))) Но по ее словам, на данный момент они изучают, где право/лево/верх/низ. К слову, солнце наше с первого года жизни очень интересуется окружающим миром, животным миром и миром насекомых. Для своих лет знает очень многое о строении, размножении, жизни животных и насекомых и прочих природных факторах. Любимые каналы - это animal planet, diacovery и т.п. Часто удивляет и ставит в тупик своими знаниями взрослых образованных людей. Девы, я не хвастаюсь, чесслово... Просто, начиная с первого же урока "Окружающий мир", дочь находится в недоумении, зачем ей это надо. С каждым разом это возмущение растет. Я, как могу, пытаюсь донести, что всё-таки надо слушать, что не всегда предметы интересны, не все знают то, что знаешь ты, а деток много, и учить надо всех. Но, плин, мой словарный запас кончается, а ее негодование растет. Я ж еще понимаю и то, что навряд ли в ближайшее время они начнут изучать что-то новое для нее, ну, чтоб мотивировать новыми знаниями. А чем мотивировать тогда? Или забить? По мне, забить - это плохо...
Сообщение: 1641
Зарегистрирован: 25.08.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
5
Награды:
Отправлено: 19.10.12 13:58. Заголовок: Mock пишет: ты прик..
Mock пишет:
цитата:
ты прикалываешься?
Что тебя навело на такую мысль? Нет, я серьезно. Кстати, о слове. Казалось бы, корень сосн-, так? Сосна, сосны, сосновый. Ан нет: сосенка, суффикс -енк-, соответственно корень сос-.
Ан нет: сосенка, суффикс -енк-, соответственно корень сос-.
а баба яга против я не согласна. И морфемный словарь со мной солидарен. Корень сосен. "е" там беглая (сосны, сосен). В "сосенке" почему суффикс "к" не нравится? (в кроватке тоже суффикс -к-). Та же фигня и в слове вишн-я (вишен-к-а), черешн-я (черешен-к-а) и др.
Отправлено: 19.10.12 14:45. Заголовок: ИринаПетровна так в..
ИринаПетровна так в русских корнях черт ногу сломит, там буквы и звуки и бегают, и выпадают, и чередуются. Я про бабушку-педагога удивилась, от. Первоклашкам вполне достаточно поизменять саму сосну и выбрать неизменяемую часть, будет сосн Но вообще-то проще взять не "сосенка" (там суффикс добавился, а суффикс - он для образования новых слов, значит "сосенка" - это уже новое слово, а первоклашкам лучше не усложнять жизнь) а сосна - сосны - сосен, значит корень "сосен", а "е" просто выпадает. Но это уже точно для тех, кто постарше. Правильный ответ для малышей "сосн" - вообще сомнений быть как бы не должно, это взрослые перемудривают.
Сообщение: 1646
Зарегистрирован: 25.08.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
5
Награды:
Отправлено: 19.10.12 14:59. Заголовок: Mock пишет: Я про б..
Mock пишет:
цитата:
Я про бабушку-педагога удивилась, от.
Это не моя мама, упаси бог. Это мать БМ, царство ей небесное. Да-да, а что, вы не знали, что сапожник без сапог и у педагогов и психологов дети всегда проблемные? Она, помнится, в рассказах о детстве БМ всегда гордилась, что воспитывала чужих детей, поэтому своих ей воспитывать было некогда. За БМ старший брат присматривал, 7 лет разницы, поэтому он из ангин не вылезал и хронический отит на всю жизнь. Зато маму любил нежно.
ну ты махнула! Я за своими сама присамтриваю (мягко говоря), а за старшей еще и бабушка-врач очень пристально присматривала. Но вот из болезней всяких - не вылазили! Старшая так ровно до подросткового возраста.
Сообщение: 1647
Зарегистрирован: 25.08.11
Откуда: Россия, Пермь
Репутация:
5
Награды:
Отправлено: 19.10.12 15:05. Заголовок: Многочадовая Я и сам..
Многочадовая Я и сама ангинами болела, пока гланды не вырезали. Но твои наверное с температурой в постели лежали? А БМ в подъезде зимой сидел с температурой под 40, ключа не было. Так что не в ангинах дело.
Отправлено: 19.10.12 15:08. Заголовок: вот спаминаю эти гон..
вот спаминаю эти гонки на скорость чтения если честно, я до сих пор не поняла смысл этих упражнений. девочка, которая читала быстрее всех в классе не могла ничего пересказать. она просто тараторила как машинка по воспроизведению текстов. я понимаю, что надо уметь читать, но накуа замерять скорость?
вот да! А если замерить скорость чтения лучших чтецов стихов-прозы-басен - артистов, то они только на троечку натянут ))) Как тараторит ЖХ на обоих здесь языках, я только одного человека еще знаю с такой скоростью. Но чукча не писатель, чукча чемпион по ошибкам. Я ведь её когда-то на старом рыжем сайте не узнала в стихах и надавала пендалей, а она оправдывалась, что учится не на русском, и что живет в Латвии. И получила от меня еще порцию за то, что позорит местных русских Зато так мы познакомились с жх на сзг ))) А сестра ЖХ говорит и пишет неторопливо, четко, грамотно и с выражением. Она даже в смс соблюдает все правила - ставит все запятые, точки с запятой, заглавные буквы и отступы. Вот старшая тоже пошла с 6 в школу и тоже давно читала. С первого родительского соьбрания я пришла офонаревшая - назвали десять лучших чтецов в классе, которые будут сидеть у окна и читать свои "взрослые" книги со специальными заданиями, пока учительница занимается с остальными. Назвали пять фамилий, с родителями которых учителка будет говорить отдельно, потому что там не обойтись без помощи родителей и доп. занятий дома. Мою не назвали нигде, значит середняк. Прихожу домой, прошу её посмотреть, пока я переодеваюсь, по телепрограмме в газете, что сейчас идет по России. Она смотрит: дату, день недели, канал, время, читает: авторская программа бла-бла-бла и уже жуёт сопли, чует, что это неспроста. Спрашиваю, а в школе-то почемиу не читаешь? Она: я читаю, как учительница просит. Вот это самое: р а ра, м а ма, раааамаааа. Пошли мы в школу. Грю, Галинванна, такоре дело... Она просит ребенка прочитать вот эту книжку, ну такая, с огромными буквами, картинками в поостраницы, четыре листа - книга. Я грю - ойой, такие все она же наизусть давно знаит, чего посложнее. Училка метнула в меня глазом и открыла методичку для учителей: читай. Та прочитала бойко полстраницы. Училка: достаточно, перескажи! И мне потом: ну вот видите, она читает автоматически, не вдумываясь в смысл. Я ничего не сказала, угукнула, мол, ну да, будем дома просить пересказывать. Но место у окна было отвоевано. Более того, к Новому году уже начались "особые роли к утреннику", и так и пошло - не столько школа ребенку, сколько ребенок школе давал. Только остановите меня )))): у меня, не считая своих и не считая садиков, музыкалок, художек, тренировок, 24 года учебы детей в школах и сейчас 13-й год в ВУЗах ))) У меня стоолько историй! Я вам всё здеся зафлужу
Она, помнится, в рассказах о детстве БМ всегда гордилась, что воспитывала чужих детей, поэтому своих ей воспитывать было некогда. За БМ старший брат присматривал, 7 лет разницы, поэтому он из ангин не вылезал и хронический отит на всю жизнь. Зато маму любил нежно.
вот я знаю несколько таких примеров, когда единственная мамина заслуга, это то , что она сыначку своего не абортировала, и за эту заслугу любят нежно и преданно, и знаю совершенно противополжные примеры. Откуда чё берётся.
Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 26.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Награды:
Отправлено: 19.10.12 15:58. Заголовок: Прелесть пишет: я д..
Прелесть пишет:
цитата:
я до сих пор не поняла смысл этих упражнений
ну вот теперь уже не замеряют. покончено с этим :) Наша учительница этим занимается только для себя, а официально не требуется. Учительница убеждена, что скорость чтения влияет на дальнейшую учебу ребенка, что есть определенная взаимосвязь. А еще, что вот скорость, которая достигнута к концу началки таковой и останетс я. Я низнаю, нипроверяла
скорость чтения влияет на дальнейшую учебу ребенка
Вот еще одна вещь, о начинающих путь к храму знаний ))) Алфавит. Знаю многих мам, которые учать с детками (4, 3 и даже 2 года) БУКВЫ, то есть: бэ, гэ, эм, ша, эль. Ну и хвастаются: наш Весь алфавит знает! - Падумаешь, наш знает два! А потом приходит пора складывать слоги: эр - а - ка, зэ - у - бэ. И поди ты теперь объясни 4-летнему разницу между буквами и звуками, и что бабушка Таня тоже правильно говорит, ага. Или счёт. Гонка - кто до скольки умеет считать - афигеть, "мой только до десяти, а сосед уже до ста!". При этом ни тот, ни другой не могут сообразить, какое число больше и уж совсем не в силах посчитать от пяти до одного, в обратном порядке, когда "и еще на один меньше".
Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 26.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Награды:
Отправлено: 19.10.12 18:34. Заголовок: ИринаПетровна да ну ..
ИринаПетровна да ну не, я не в том смысле. Я ж утрированно - столько трясемся над ними, а они болеют и болеют (пока не перерастают). А смотришь на улице - не по сезону кое-как одеты, в школе с соплями до колен (а не как мы дома высиживаем) и вроде нормально все
Отправлено: 20.10.12 05:29. Заголовок: Мы оригинально вопро..
Мы оригинально вопрос с тем, чтобы в школе не скучно было решили. Дома занимались только на русском, а школа американская, там все на английском. Так что моему не скучно ни разу. На английском он читать не умеет, на уроках занят. И вот еще, про расскраски. У нас семейное, причем с моей стороны, мелкая моторика прихрамывает. Ребенок вообще не интересовался ни письмом, ни рисованием. И вот этими раскрасками и рисованием его как-то умудрились заинтересовать. Потихоньку уже буквы пишет, слова целые. Но опять же, речь идет о пятилетних, не о семилетних. Но вообще я пока школой довольна как слон. Все боюсь, что испортится, но пока, тьфу-тьфу-тьфу, у меня расслабон и счастье.
А самой мне в русской школой в детстве просто повезло. Попалась хорошая учительница, которая посмотрела на то, что я уже читаю про себя, и разрешила на чтение свои книжки приносить и не мешать остальным.
Еще про все эти кружки-развивалки. Я ходила, когда ребенку еще даже года не было. Не для развивалок, а для иммунитета как раз. Чтоб привык рядом с другими детьми находиться и не от каждых соплей заразу подхватывал. Развивалки как таковые меня мало интересовали. С иммунитетом не особо помогло, все равно первые полгода много болел (но я в год в садик сдала, очень на работу хотелось). В общем, по моим наблюдениям, туда в основном ходят те, кто не ходит в садик еще - именно чтобы с детьми другими дать пообщаться. Ну, и мамашки параллельно между собой трындят.
Отправлено: 20.10.12 22:55. Заголовок: Леся2 пишет: Не для..
Леся2 пишет:
цитата:
Не для развивалок, а для иммунитета как раз. Чтоб привык рядом с другими детьми находиться и не от каждых соплей заразу подхватывал.
+1 Мы с этой же целью практически ходили. Ну и мне лично было бы лень дома такие баррикады городить, у нас тупо места тогда столько не было Ходили с 3х до 6 месяцев, а потом с 8 до 10. После года там делать вообще нечего на мой взгляд.
Про школьные программы: Вы меня конечно можете закидать тапками, помидорами или еще чем, но... Школа ориентированы на средних детей. И если ваш ребенок умнее и спобней, то что вы предлагаете? Чтобу всю программу переделавали под 1-2 человек в классе? А остальным что делать? Репетиторов с первого класса нанимать? К тому же, эта "проблема давно решена", всегда есть варианты: 1. Найти школу с другой программой 2. Договориться с учителями о доп. заданиях конкретно для вашего ребенка 3. Заниматься дома (тупо открыл учебник, посмотрел чего сегодня проходили и по этой же теме, но более детально) 4. Частные школы 5. Обучение на дому
Как говорится, на любой вкус Почему-то многие родители считают, что обучать ребенка должна школа, и если родителям приходятся заниматься с ребенком дополнительно, то это "ах-ох, школа делает детей тупыми! программа для отсталых". Тут уж простите, надо выбирать, либо ребенок умный и с ним нужно отдельно заниматься, либо ребенок средненький и стандартной школьной программы ему будет достаточно
1. Найти школу с другой программой 2. Договориться с учителями о доп. заданиях конкретно для вашего ребенка 3. Заниматься дома (тупо открыл учебник, посмотрел чего сегодня проходили и по этой же теме, но более детально) 4. Частные школы 5. Обучение на дому
1. все школьные программы построенны по одному принципу, по крайней мере в Германии 2. я таких учителей не встречала, которые дополнительно к своей обычной работе будут делать какие то доп. задания. Я даже сама задания и книжки пробывала притаскиват, тока дай. Это тоже доп. нагрузка на которую у 99% учителей нету никакой мотивации. Это мой опыт и из частной и из обычной школы, это опыт многих моих знакомых тоже из разных вариантов школ.
3. и что это меняет в том, что в школе на 6 часов в день нужно отключать работающий мозг. такие детии занимаются дома. у них потребность в этом, но полдня в школе то чё делать? У моего книжки отбирали, которые он под партой читал, когда все буквы проходили, и за отобранную книжку идёт плохая оценка поо предмету. Хер с ней оценкой, но на уровне начальной школы это демотивирует в ноль, чуть дальше провоцирует конфликты.
4. частные школы отличаются не програмами , а в основном количеством учеников в классе, оборудованием, комфортом помещений и качеством учебных материалов. Программы теже и самое главное скорость обучения таже.
5. Это мечта моя всегда была. В нашей деревне это запрещенно законом. Каких то там пытались родительских прав лишить за нарушение закона об обязательном общем школьном образовании.
Я считаю, что у учителей, как у врачей главный принцип "не навреди" должен быть. Школьная система нашей деревни однозначно вредит одарённым детям, способным детям, креативным детям.
В Германии для одарённых детей есть интернаты. аха. За умную голову здесь только в клетку. Там в основном вундеркинды, но с социально-поведенческими отклонениями. а просто способные, без отклонений, ни под какую мерку не подходят, значит их усиленно , ломая психику, подгоняют под "средненьких".
Тут вопрос "а что делать остальным?" он со всех сторон правильный. а что делатъ тем, у кого вундеркинды? а что делать тем у кого абсолютный стандарт? а что делать тем, кому чуть помедленнее и пороще надо? О том и речь, что программы должны быть на все вкусы. а их нет.всех пытаются подогнать под одну мерку.
Отправлено: 21.10.12 05:36. Заголовок: Меня немецкая систем..
Меня немецкая система что-то все больше пугает...
В Штатах есть тестирование в начальной школе. По желанию родителей. По результатам - верхние 2% (немного, да, но все же) могут идти в бесплатные школы для одаренных детей. Тем, кто не хочет в другую школу будут давать специальные задания на дом или в школе. Мы в этом году даже тестироваться не стали, у нас английский по чтению и письму в пролете, одна математика в сильном плюсе. Но оно и в следующем году тоже будет, тогда может попробуем, хотя бы ради интереса. Потом у нас в школе, и как мне даже кажется, в нашем конкретно классе, есть детки с "дизабилитис", то есть с нарушениями какими-то. И учительница им какое-то отдельное внимание уделяет. Я засекла, пока волонтером сидела в классе. Один мальчик со слуховым аппаратом, и у него еще отдельные какие-то штуки лежат на парте, учительница ему звездочки там рисует, подбадривает по-всякому. А еще есть девочка, которая уже предложениями может писать. Она с учительницей переписывается через журнал специальный. Прямо письма реально пишут друг другу. Есть задания, которые просто можно выполнять на разном уровне. Вот у них есть полчаса где-то в день на "письменное творчество". Они реальные истории из своей жизни вспоминают, рассказывают и пытаются изобразить. Сначала в кружочке сидят, потом по отдельности за партами. Кто писать не умет совсем, просто картинки рисует. Кто немного умеет - подписывет со стрелочками что есть что на картинке. Кто покруче, пишет предложения. И так потихоньку не пишущих совсем подтягивают до пишущих. Опять же, поскольку мой ребенок как раз на нужном уровне, я просто балдею от этого подхода. Он уже за месяц освоился с английским алфавитом, пишет слова печатными буквами, посложнее я помогаю, попроще уже сам может написать (ну, в английском произношение и написание мало друг другу соответствуют, не то, что в русском).
С математикой нам на дом дали задание - писать цифры. Я хмыкнула, посадила ребенка примеры решать на сложение-вычитание. Отнесли его потом в школу. Ничего, наоборот еще звездочку получил, за то что перевыполнил норму.
Короче, я все меньше понимаю, чего американцы бухтят по поводу своего образования. В начальной школе я пока вообще не вижу, к чему придраться. Ну ХМ придет если, она, наверное, ужасов порассказывает :-)))
Отправлено: 21.10.12 06:21. Заголовок: Aschira 1. За Герма..
Aschira 1. За Германию не знаю, но в России полно вариантов. 2. Подойти к учителю в любом случае не лишнее, пусть она не будет проверять, но хотя бы чтобы выдавала задания, проверять и родители могут 3. А не фиг было лишать ребенка детсва, пусть бы играл а не буквы учил Как правило даже супер умным деткам практика не помешает. Да и не верю что родители успели впихнуть в ребенка все-все по все направлениям. Скрытый текст
я вообще склоняюсь больше к тому, что ребенка до школы и потом нужно обучать не пересекающимся вещам, чтобы им как раз потом не скучно было
4. Блин, ну тут я вам сочувсвутю ((((( У меня племяш в России в частной школе учился, так у них программа была ого-го, я еще помню удивлялась когда они все успевают и почему от такой нагрузки не сваливаются. В Штатах тоже не каждого в частную школу возьмут у кого деньгие есть, тестированием замучают 5. И тут за вас обидно тоже ((((( В Штатах не только удобная система для желающих есть, но и всяческие поддержки от школ, сообщества родителей, и даже есть программа микс: обычная школа + домашнее обучение. Там дети на основным предметах в школе обычной, а что поинтереснее - родители сами преподают. Вообще тут много всякого разного есть, что конечно радует. Хотя на high school все равно идут в обысную школу, потому что там набираются "баллы" для универов уже Кстати, как в России с этим делом обстоит? Реально ли потом в нормальный ВУЗ поступить?
"Много вариантов в России" - тоже вещь интересная. У меня есть знакомые, которые в частную платную школу ребенка водили весь первый класс. А потом (не знаю почему "вдруг" и почему "случайно") обнаружили, что на выходе ноль знаний. Срочно перевели в обычную школу и снова в первый класс. Разные частные школы - это тоже дорогое удовольствие, которое под силу не всем родителям (не надо мне только сейчас говорить, что думать надо, когда рожаешь). Частенько в "именитые" школы конкурсы будь здоров. Там схватки не на жизнь, а на смерть между родителями. И побеждают не всегда "самые умные", а часто те, кто готов оказывать спонсорскую поддержку хорошую школе. У нас же в некоторых школах существует "подготовка к подготовке к школе". В общем тема бесконечная. Индивидуальный подход учителя - вообще мечта. К меня когда на подготовку вторая дочь ходила (это та, что 156 слов в начале первого класса читала), то только в марте (!!!) месяце учителя заметили, что она читает! Видимо одна другой сказала и они как аттракцион ее позвали на переменке к своему столу и попросили почитать. Ну она почитала. Она сказали "Молодец. Тебе можно уже словами и предложениями читать". Угу, она уже года два как книгами читала. Просто скромная очень. И я не очень поняла про занятия и развитие иммунитета от 3 до 6 месяцев. Это правда что ли? Вы действительно в три месяца их куда-то для иммунитета таскали?
И я не очень поняла про занятия и развитие иммунитета от 3 до 6 месяцев. Это правда что ли? Вы действительно в три месяца их куда-то для иммунитета таскали?
ну не прям уж для иммунитета, а скорей для привыкания к сопливому обществу И "водили" тоже громко сказано, 30 минут в неделю Но я понимаю как это звучит "для советоского человека". Просто здесь совершенно другой подход к детям. Не могу сказать чей подход хуже или лучше, мне кажется каждый выбирает сам. Скрытый текст
мне по душе смесь двух подходов, но местный перевешивает все равно
Многочадовая пишет:
цитата:
"Много вариантов в России" - тоже вещь интересная.
Варианты среди гимназий, мат. школ, языковых школ и прочее. Чем не выбор? Хотя у меня сложилось впечатление, что даже от школы к школе программа и набор предметов различаются.
Многочадовая пишет:
цитата:
Разные частные школы - это тоже дорогое удовольствие, которое под силу не всем родителям
Ну вот поэтому и стоит в конце списка Хотя в Штатах с этим местами проще, если ребенок действительно способный, то и скидку могут дать на обучение.
да нет, дело даже не в том как звучит. Я просто чисто физиологически не очень понимаю, что за иммунитет необходимо именно в 3 месяца развивать. Первый месяц - самый "защищенный" в жизни человека, т.к. материнские антитела защищают. Дальше если грудное, то тоже, в принципе, мамин иммунитет. Они же даже "детскими" болезнями где-то до года не болеют. Но видимо я слишком старая, для меня сознательно к соплям в 3 месяца толкать - это нечто. Хотя бы потому, что лечить-то в этом возрасте очень сложно. Мы старшую рано отдали в сад, ну чтобы тоже и иммунитет и социализация. Ух она и болела!!!! Жесть!!! И прям вот до подросткового возраста, когда просто тупо переросла это все дело и все. Но вот от этого "раннего погружения в сопли" заработала себе несколько нехороших болячек
Отправлено: 21.10.12 09:51. Заголовок: Многочадовая Вот как..
Многочадовая Вот как раз к твоему нику :-))) У меня врач каждый раз, когда я начинала что-то там вещать про других детей и микробы, и что надо малышей от них ограждать, отвечал мне так: "А если бы у тебя было 5 детей? Как бы ты новорожденного от микробов прятала?" Вот он бы тебе сказал, что старшая у тебя много болела, как раз потому, что вы ее долго прятали от других детей. А младшие уже от старшей своих болячек наполучали заранее и меньше болели. Тут такой подход, да. Не то, чтобы я ребенка прямо пихала к сопливым детям, а просто, чтобы и он сам, и иммунитет, опять же, привыкли, что бывают и другие люди.
Я ребенка в год отдала, как уже сказала. Он болел первые полгода. Часто, но мало и без осложнений. Болела в тот год я больше всего. Он придет с соплями, два дня носом пошмыгает, и порядок. А у меня гайморит. И отит был тоже только у меня. И еще куча всякой фигни. Я так решила, потому что тут все-таки другие немного вирусы-бактерии, и я ими в своем детстве не болела, так что получила уже во взрослом возрасте по полной.
Но я понимаю как это звучит "для советоского человека". Просто здесь совершенно другой подход к детям. Не могу сказать чей подход хуже или лучше, мне кажется каждый выбирает сам.
тут мне кажется дело не в советскости человека, а в его подходе. Я своего сколько могла от соплей чужих прятала. Он не болел совсем. Вот по пальцам пересчитать за всё детство. Травм много было, а соплей, инфекций, зараз всяких вообще не цеплял. Но у нас садик был хороший. У входа стояла руки в боки тётя Дина, и всех с соплями сразу заворачивала домой. На вопросы мамашек, а куда мне его, отвечала, а куда мне их 40 штук.
про школу, тут кто не любил тот не поймёт (с)
я не могу себе представить, чтоб дошкольных детей можно было как то насильно детства лишить. В тех, в которых не лезет, в тех не всунешь, от тех, у которых локаторы на 180, от них не спрячешь.
У детей из этих самых 2%, и даже наверное из верхних 10, у них потребность в получении информации, такая же, как у гиперактивных детей потребность в движении, или у музыкально или художественно одарённых потребность в самовыражении. Если 4-летний ребёнок рифмует всё что слышит в сносные стишки, то надо ему это запретить? Или тому кто придя в три года с прогулке должен обязательно всё что видел нарисовать, его оно переполняет, у таких чтоли карандаш из руки вынимать? Или если номера проезжающих машин на ходу складывает и в восторге, когда рядом две машины с круглой суммой, то это явно не впихнутое родителями-сволочами, это потребность, которую надо удовлетворять. Мой от скуки на уроке всё задом наперёд читал. Т.е кто то читает вслух мееедлеееенооо, а он тут же эту фразу наоборот чисто на слух не смотря в книгу. Веселил себя и всех заоодно тоже. Это называлось мешает уроку, со всеми вытекающими выгоняниями. Конечно мешает, а делать то ему чего? Это не вопрос, что в параллель к школе нагружать информацией из других областей. вопрос, что когда учитель объясняет новую, для всех новую тему, один понял не дождавшись конца объяснения, и ему зудится дальше и больше, а другому нужно недели две на то чтоб материал осел. Большинство программ рассчитано на тех, у кого оседает. Те у кого зудится обречены на проблемы. Большинство таких мальчиков идут на конфликты, протестуют как могут, большинство таких девочек замыкаются в себе, уходят в свой мир. Это не я придумала, это много всяких умных книжек по теме так пишут. Многочадовая пишет:
цитата:
Индивидуальный подход учителя - вообще мечта.
оно. но учителя тоже люди, и винтики в системе образования. И если система не продуманна, то даже самые замечательные и ангажированные учителя бессильны. Что у нас в совковом детстве, задолбанные, перегруженные тётки за мизерную зарплату, что сегодня и здесь учителя со статусом чиновника результат один. Массовый подход к тонким и нежным индивидам.
вопрос, что когда учитель объясняет новую, для всех новую тему, один понял не дождавшись конца объяснения, и ему зудится дальше и больше, а другому нужно недели две на то чтоб материал осел.
Вот я опять влезу. Есть же школы, или классы, или программы рассчитанные на быстро усваивающих детей? У нас в начальной школе наоборот было: приходили мамашки и жаловались - мой не успевает за темпом изложения материала, приходится дома по второму разу объяснять. На что учительница говорила: у меня есть нормативы, сколько я должна дать за урок, соответственно программе. И так всю школу было. И моя тоже не всегда успевала, в старших классах по математике репетитора брали, девочку-старшекурсницу, чтобы она математику дома помедленнее разжевывала) Зато по английскому дочь сама младших школьников репетировала. Ибо! Не может один школьник успевать по всем предметам))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет