On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Строители Закрытая группа ФБ Радикал


АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.07.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 17:33. Заголовок: Утро тетки


Вот что у меня со старого сайта осталось, а вот кто автор-не знаю. Сорри, если что.

7-00. первый будильник.
Ааа- заткнись, гад! Черт, где ты там?! Кто ж тебя научил таким мерзким звуком пиликать, у меня сейчас мозжечок лопнет!.. Немцы, фашисты, сименсов понаделали русских людей мучить.. Хрр.....

7-10. второй будильник.
Что?! А? Я не сплю. Замолчи, встаю уже. Хотя нет, знаете что? Не пойду я сегодня на работу. Я заболела, у меня сыпь по телу пошла- Нет, у меня трубу прорвало и всю квартиру затопило- Бабушка ногу сломала- Сестра рожает- Пожар. У нас соседи загорелись. Нет, бомбу подложили в подъезд и всех эвакуировали в пижамах. Не могу же я на работу в пижаме прийти- Я попала в аварию, чудом выжила, но у меня шок, надо отлежаться. Понос. Меня накрыл понос, не могу отойти от толчка дальше, чем на 10 метров v взрываюсь- Хрр-рр-

7-15. третий будильник.
Господи, как же вы меня все достали! Встаю я, встаю! Встала. Легла опять. Три-четыре: встала окончательно, аллилуйя! Иду. Куда? А, в тубзик. Села- ---. Хр-рр-Ой! Чуть не свалилась. Встала. Ненавижу всех.

7-20. ванная.
Здравствуй, пожилая женщина в зеркале. Где мои паспортные 24? Этой тетке 40. У нее мятое лицо, а кругам под глазами позавидовала бы Надежда Константиновна Крупская. А что это освещает ванную? А это прыщ вылез. Здравствуй, дружок, у меня как раз сегодня собеседование. Душ. Аааааа!!! Отключили горячую воду!

7:25 v 7:30. ванная.
Мать твою!---!---.!--..!-----------..!!!!----!!-!!! Чтоб вас на том свете Регина Дубовицкая встретила, -!

7:30 v 7:35. тупеж в коридоре.
Надо взять фен и уложить башку. Сейчас я возьму фен, включу его в розетку и буду укладывать свою шикарную стрижку. Так, вот сейчас. Фе-ен! Сейчас мы будем сушить голову

7:35 v 7:50. в коридоре.
А сколько времени вообще? ААА!!! Через 20 минут выходить! Фен, розетка, сушим! Черт, все запуталось. Блин, ну как всегда! Ну и черт с вами, сами высохните! Тушь. Тварь! Размазалась! Черт, черт, черт!

7:50 v 8:30. перед шкафом.
Откуда вас столько, вещи?! Зачем вы все?! Носить нечего. Сплошное отрепье! В этом я вчера была, в этом ноги подбривать придется - на фиг, в этом замерзну, это мало, это немодно уже, о, нашла. Нет, у меня сумки к нему подходящей нету- Я бомж! Все кончено. Ладно, что там еще есть

8:30 v 8:35. хаотическое движение по квартире.
Мама!!! Я опаздываю! Где зарядка для телефона? Блин, ключи. Куда вы делись?! Ааааа!!! Найду - убью!

8:35-8:45. методическое движение по квартире.
Так, спокойно. Сейчас все найдется. Куда я могла их деть? Да куда угодно!!! Ключи-и? Миленькие, ну пожалуйста, я же опаздываю!-А, вот вы где! В тубзике- Странно, ладно подумаю об этом потом. Все, я ушла.

8:45 в коридоре.
Ну все уже, можно расслабиться, все равно опоздала- До свидания, пожилая женщина с гнездом на голове. До завтра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


В ожидании чуда




Сообщение: 517
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 28.06.15
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: За активное участие в продвижении сайта
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 17:52. Заголовок: Ключи в туалете как-..


Ключи в туалете как-то оставила. Нашёл их спустя неделю муж лежали на полке на упаковке туал.бум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2618
Зарегистрирован: 09.09.14
Репутация: 4

Награды: Лучшему в мире администратору!за красоту
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 18:15. Заголовок: Кимчи какой до боли ..


Кимчи какой до боли знакомый ник Вэлкам

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.07.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 18:22. Заголовок: асяфея пишет: вот ..


асяфея пишет:
[quote]` вот спасибо, Асяфея!!! :


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Фридриха
TheGreat Первая




Сообщение: 4480
Зарегистрирован: 27.08.11
Репутация: 6

Награды: Королевский орденна удачу!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 22:21. Заголовок: ...вот поэтому я сча..


...вот поэтому я счастлива, что нашла будильник, проигрывающий СД (КД должен бы быть), а так же радио, шум и пи-пи-пи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
в неадеквате




Сообщение: 8682
Настроение: Тагадам! Ляляля! Тратата! Эгегей! Йихааа!
Зарегистрирован: 25.08.11
Репутация: 10

Награды: Орден первой степени с подвязкой за интуицию и логику
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.15 22:38. Заголовок: От маево будильника ..


От маево будильника подскакивает вся округа, я вполне себе могу спать, не замечая его часами. Долгое время у меня стоял Парус Высоцкого, но нет, щаз позабойнее штука.
Кстати, лучше просыпаюсь, когда муж рядом, валнуюсь, чтобы инхаркта не было, прям с первой секунды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 256
Настроение: пляшем!
Зарегистрирован: 26.08.11
Откуда: Швабенляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 11:50. Заголовок: 1,45 на просыпание и..


1,45 на просыпание и собирание??? это ж можно неспеша передвигаться по квартире и кофий в турке варить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Губке бантеком




Сообщение: 3124
Зарегистрирован: 29.08.11
Репутация: 7

Награды: За Мексику, за майя, за ум, за улыбчивость, за всё хорошее!С любовью)
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 13:01. Заголовок: maka Да не говори! Я..


maka Да не говори! Я встаю за полчаса до выхода и ничего, умываюсь-одеваюсь-завтракаю-кормлю котов, опаздываю на работу всего на три минуты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фейа йа




Сообщение: 3757
Настроение: переменчивое :)
Зарегистрирован: 25.08.11
Откуда: Ипени (Ипеня?)
Репутация: 9

Награды: Награда за организацию и проведение Новогодних флешмобов!за силу духа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 18:37. Заголовок: Оооо, какая тема шик..


Оооо, какая тема шикарная! Кимчи, привет!
Я, как вернусь, расскажу подробно, как проходит моё утро)) Приглашаю всех поделиться аналогичным))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2624
Зарегистрирован: 09.09.14
Репутация: 4

Награды: Лучшему в мире администратору!за красоту
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 18:40. Заголовок: НоЧка я поделюсь сво..


НоЧка я поделюсь своим утром как закрою квартал, жду от тебя рецептов огурцов, прием прием!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фейа йа




Сообщение: 3759
Настроение: переменчивое :)
Зарегистрирован: 25.08.11
Откуда: Ипени (Ипеня?)
Репутация: 9

Награды: Награда за организацию и проведение Новогодних флешмобов!за силу духа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 18:49. Заголовок: асяфея Про огурцы п..


асяфея
Про огурцы помню))) Путевка в Турцию застала меня в аккурат над сундуком с рецептами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2625
Зарегистрирован: 09.09.14
Репутация: 4

Награды: Лучшему в мире администратору!за красоту
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 20:31. Заголовок: НоЧка хароооший нежд..


НоЧка хароооший нежданчик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Живое Воплощение Чистого Счастья




Сообщение: 2620
Зарегистрирован: 12.04.12
Репутация: 10

Награды: За смекалку и отвагу при спасении кошки, которая тоже человек. Напополам с сыном.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 20:48. Заголовок: НоЧка , слуш, я тут ..


НоЧка , слуш, я тут тоже в Турцию подумываю, но краем глаза увидела, про теракты пишут. Дескть опасно там теперь и всё такое. Что там с геополитической и макроэкономической ситуацией в Турции? Или они теперь тоже в неблагонадёжных? Волнуюс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
высоко косноязычна


Сообщение: 3791
Настроение: Люблю всех наших (с)
Зарегистрирован: 13.09.11
Репутация: 7

Награды: За волшебный хороводза писательский талант
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 20:51. Заголовок: Утро безработной тет..


Утро безработной тетки, не обремененной малыми ребятами - это прекрасная пора)).
Даже не стану расписывать в подробностях, думаю, вы мне и так верите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежелезная Леди




Сообщение: 4846
Настроение: Жизнь значительно лучше, чем мы о ней думаем.
Зарегистрирован: 25.08.11
Откуда: Россия
Репутация: 10

Награды: за сарказмза сексуальное просвещение общественности
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 20:57. Заголовок: Делюсь аналогичным: ..


Делюсь аналогичным: просыпаюсь в 9.30, встаю в 10.00, полчаса уходит чтобы промыть глаза, причесать волосы и натянуть штаны, которые в офисе все равно переодену. В 10.30 выхожу из дома, практически не просыпаясь, в 11.00 я на работе - включаю комп, переодеваюсь, наливаю кофе и наконец просыпаюсь) После кофе можно накрасить глаза)
Это если у меня рабочий день. Он у меня до 9 вечера, кстати.
А если выходной, то всё то же самое, за исключением штанов и автобуса, кофе пью дома.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2628
Зарегистрирован: 09.09.14
Репутация: 4

Награды: Лучшему в мире администратору!за красоту
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 21:34. Заголовок: а! ну ладно, вроде е..


а! ну ладно, вроде есть минутка, значиццо так..
в 5.30 просыпаюсь без будильника.Будильник на 6. Просыпаюсь с абсолютно четким осознанием себя тупым бревном. Ты еще не бодр, но спать уже вроде никчему. Нашариваю с одним отрытым глазом тилипон, ага форум, одноглазые шо у нас нового.Пока читаю звонит будильник- 6.00.

Подлазит кошка с настырным мурчанием- ставай, наглая, я жрать хочу! Почему то именно в 6 понимаешь - ну нахер я проснулась в такую рань, продолжаю лежать. Минут 10, иногда больше. Встаю. С ощущением что я зомби иду в туалет, по пути прихватываю кошкин лоток, почему он цуко все время полный с утра!!?? Точно помню что вечером выливала!
Ставлю чайник, иду красить морду- морла в зеркале кривая и хмурая- тыхто?? варю кофе, завариваю чай, опрыскиваю цветы. Только после этого кормлю кошку. Готовлю завтрак для мальчишек и себя. В 7.00 включаю телек на россию-2, слушаю что нового в мире, завтракаю и просыпаюсь к 7.09 -местные новости и погода - а что надеть на улицу? В душ. Иногда умудряюсь еще и погладить, если с погодой не угадала. В 7.30 в зеркале я уже прелестна и с ощущением радости нового дня вылетаю из дома на метле и лечу пешком. 30 минут и я на работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В ожидании чуда




Сообщение: 559
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 28.06.15
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: За активное участие в продвижении сайта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 21:35. Заголовок: Я всегда очень быстр..


Я всегда очень быстро встаю, умываюсь, душ, завтрак. Обычно 30 минут уходит на себя. Готовлю завтрак деткам и бужу их. Парни сами в ванной, дочку умываю, чищу ей зубки, утренние процедуры девичьи выполнем, волосы в порядок привожу ей. Потом завтрак, дальше уже одеваются все и бегом в садик и в школу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Живое Воплощение Чистого Счастья




Сообщение: 2622
Зарегистрирован: 12.04.12
Репутация: 10

Награды: За смекалку и отвагу при спасении кошки, которая тоже человек. Напополам с сыном.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 22:04. Заголовок: А я очень канительна..


А я очень канительная всегда. Оочень долго крашусь-собираюсь. Утром, если на работу, просыпаюсь в 5,15 - это если голову надо помыть. Если не надо - в 5,40. Из дома в семь выхожу. Всё это время привожу себя в порядок: умыться, льдом лицо протереть, кремом намазать, накраситься - у меня всё это долго почему-то. Пью кофе с бутером, одеваюсь и выхожу.
1,20 - это максимально минимальное время для сборов без учёта головы. За меньшее время, если только не краситься, но на нынешнюю работу я ненакрашеная не езжу.
Но, кстати, по восемь будильников не ставлю, за громкие звуки по утрам могу убить с твёрдым убеждением, что меня оправдают. Поэтому у меня в будильнике тихая мелодичная музыка, просыпаюсь всегда быстро, минут 5 могу полежать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нежелезная Леди




Сообщение: 4851
Настроение: Жизнь значительно лучше, чем мы о ней думаем.
Зарегистрирован: 25.08.11
Откуда: Россия
Репутация: 10

Награды: за сарказмза сексуальное просвещение общественности
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 22:45. Заголовок: Я перестала на работ..


Я перестала на работу краситься. И укладку каждый день делать тоже перестала. Куча времени экономится, а клиенты у меня всё равно или тётки, или семейные пары, им на мой макияж глубоко наплевать, равно как и на его отсутствие)
Хотя вот недавно клиентка пришла раньше запланированного времени и застала меня в джинсах и кроссовках, ну не успела я переодеться) Смотрела странно, и мне тоже было слегка неловко - человек кухню за многатыщ заказывает, имеет право лицезреть дресс-код, а дресс-код в шкафу на плечиках висит)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фейа йа




Сообщение: 3762
Настроение: переменчивое :)
Зарегистрирован: 25.08.11
Откуда: Ипени (Ипеня?)
Репутация: 9

Награды: Награда за организацию и проведение Новогодних флешмобов!за силу духа
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 23:07. Заголовок: Реинкарнация МимоZы ..


Реинкарнация МимоZы
Ну я видела в новостях за теракт. Это где-то на границе с Сирией. Турция, она ж большая. Мы в Алании, тут туристов берегут и лелеют. Чёт я не боюсь. Мелкий дает нам прикурить, то орет, что не хочет в море, то, что не хочет из моря, постоянно орет, короче))) Мне не до местных разборок курдов с... с кем они разбираются постоянно? Не до них, в общем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
В ожидании чуда




Сообщение: 574
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 28.06.15
Откуда: Россия
Репутация: 0

Награды: За активное участие в продвижении сайта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 23:14. Заголовок: Реинкарнация МимоZы,..


Реинкарнация МимоZы, ростуризм просит русских не ездить на экскурсии в Турции, а так отдыхать безопасно на территории отеля. У мну сейчас подруга в Турции с воскресенья. Все тихо, мирно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет