Отправлено: 18.10.12 07:07. Заголовок: Школа. Начало...
Я уже как-то оговаривалась, что донь моя пошла в школу в этом году, и у нас сразу появилось много разных интересных новшеств, как для нее, так и для нас, родителей. Вопросов много, боюсь, что если буду по каждому заводить темы, вы меня метлой погоните Поэтому я креплюсь, как могу, и стараюсь всё-таки сама решить возникающие проблемки. Но вот одна-таки не идёт у меня из головы. Итак. Школьный предмет "Окружающий мир". Я, если честно в учебник даже не заглядывала (доверие, дочина ответственность и т.д.)))) Но по ее словам, на данный момент они изучают, где право/лево/верх/низ. К слову, солнце наше с первого года жизни очень интересуется окружающим миром, животным миром и миром насекомых. Для своих лет знает очень многое о строении, размножении, жизни животных и насекомых и прочих природных факторах. Любимые каналы - это animal planet, diacovery и т.п. Часто удивляет и ставит в тупик своими знаниями взрослых образованных людей. Девы, я не хвастаюсь, чесслово... Просто, начиная с первого же урока "Окружающий мир", дочь находится в недоумении, зачем ей это надо. С каждым разом это возмущение растет. Я, как могу, пытаюсь донести, что всё-таки надо слушать, что не всегда предметы интересны, не все знают то, что знаешь ты, а деток много, и учить надо всех. Но, плин, мой словарный запас кончается, а ее негодование растет. Я ж еще понимаю и то, что навряд ли в ближайшее время они начнут изучать что-то новое для нее, ну, чтоб мотивировать новыми знаниями. А чем мотивировать тогда? Или забить? По мне, забить - это плохо...
где? в принципе мне уже не надо, но просто любопытно.
Так этим вопросом лично я еще в детском саду озаботилась - где какие школы и программы. Я не знаю, как у вас, а у нас в городе много разных школ. Бывают(бывали?) дни открытых дверей, можно прийти посмотреть.
Отправлено: 21.10.12 20:55. Заголовок: Aschira Вам просто р..
Aschira Вам просто реально с сыном не повезло со школами-учителями. Мне даже в простой советской школе разрешали приносить книжки на урок, чтобы остальным не мешать. А гимназические классы и школы покруче вообще были нормой жизни, даже в смутные 90е, на которые большая часть моей школьной жизни пришлась. В 10-11 классах училась в гимназии по профилю лингвистика, ну это в основном английский был. Чего в нас только не пихали - и английский просто, и фонетику, и историю английской литературы, и черт знает что еще. Ради этого порезали часы по физике и химии, правда. На химию я плюнула, а физику с репетитором догоняла, потому что решила в итоге в технический ВУЗ поступать. Но в той же гимназии был медицинский класс, и там вот этой химии было завались. И заметьте, дело не в Питере-Москве происходило, а в Норильске, не центр образования и культуры ни разу. Физ. мат. школы и языковые школы были в СССР очень давно. Еще мой отец такую заканчивал в Питере. Причем сам туда пошел, родители у него работяги простые, им эта физика ни разу не сдалась. Так что никакого блата, просто сдал экзамены и прошел. Подруга у меня (ей уже лет под сорок), в Челябинске языковую школу по французскому заканчивала. То есть всегда в России было, куда ткнуться одаренному ребенку. Ну, вот разве что мужу на Курилах тяжко было, у них там одна школа была на весь город. Там маме пришлось с ним дома заниматься. Но в крупных городах всегда были варианты. И в Штатах, я смотрю, тоже есть способы одаренного, или наоборот, сильно проблемного ребенка пристроить. Опять же, свои тараканы есть везде, но вот такой ужас, как ты рассказываешь, я в первый раз слышу.
Отправлено: 21.10.12 21:17. Заголовок: леся, я вот кагбэ ра..
леся, я вот кагбэ раньше не столкнувшись сама с этой системой тоже иногда думала, что не может такого быть, чтобы практически без вариантов. и то, о чём ты (вроде, не помню уже, не буду комменты назад читать) немного раньше писала - учить читать до школы на русском, чтобы в школе было не скучно - до этого гениального хода я тоже додумалась и в жизнь воплотила. и вот представь - не помогло. хотя бы потому, что у меня математик. и он решает до ста на плюс и минус. а не сильно сложное, типа 300+40 или 800-300 решает до тысячи. и это я его ещё несколько останавливала, потому что она например и дроби уже начал решать, не сложные, но такие, когда 3/5-1/5 уже решал. и то я его вообще не торопила, и объясняла только то, что он сам спрашивал. я вообще не знаю, начнут ли они дроби хотя бы в следующем году. а примеры даже до 10-ти они до сих пор не начали. ему скучно. и у него уже начинается отношение к школе, как ашира пишет - небрежное. это только несколько недел учебного года прошли. а по поводу специальных школ - тут опять таки другая система. школу поменять оооочень сложно, и это должна быть весомая причина. например конфликт с учителем. чего у нас сб нет. или можно доказать, что у тебя высокоодарённый ребёнок специальными тестами и тогда в специальные классы. но даже не дойдя до тестов я уже знаю, что в штуттгарте в этом году 2300 детей уже с пройденными тестами и доказаной высокоодарённостью не получили места в этой школе. ты вдумайся в цифру, сколько родителей столкнулись с этой проблемой и пошли доказывать, и обломались у ворот этой школы. а с такой цифрой - уже можно было бы медленных детей выносить за скобки в другую школу, а основную программу делать следующего хотя бы уровня сложности.
сестра моя своих дома гоняет, я всё смеялась, что она тиран. вчера разговариваем, я ей рассказываю, что поставила своему условие - те задания, которые учительница говорит "можете не делать, если не хотите" - он делать обязан и точка. ага, говорит сестра, прошло всего ничего учебного года, а ты уже тоже домашний тиран. а что делать, если я вижу, что у ребёнка мозги вхолостую крутятся. в четвёртом классе племянник пишет сочинение на три предложения. и это не учительница требует больше, это сестра дома сама ставит ему условие, что сочинение меньше одной страницы она не признаёт за выполненую работу. ты считаешь это нормальная программа? по-моему это просто вредительство со стороны учителей.
Отправлено: 21.10.12 21:28. Заголовок: frau xexe ну ведь к..
frau xexe ну ведь кроме математики и языка в школе еще чему-то учат? Или нет?! Оно же всегда так, на каких-то предметах сидишь спишь, а где-то боишься одно слово пропустить и ничего не понять.
Отправлено: 21.10.12 21:37. Заголовок: а вот пока больше пр..
а вот пока больше практически ничему. спорт у нас после последней болезни пока запрещён, религия - они там собирают посылку детям африки, вот фломастеры купили, отнесёт. остаются немецкий, где ещё не читают и неизвестно, когда начнут, там вообще читать не учат, тока писать, и в результате ребёнок когда-нибудь должен зачитать сам по себе, так нам объяснили. математика - например на выходных домашнее задание - закрасить 4 пальца на нарисованой руке, нарисовать кубик с четырьмя точками на одной стороне, вписать 4 палочки в квадратик, одну большую 4 в середину страницы обвести 4-мя разными цветами. ВОТ.
ещё есть странный предмет про человек-природа-кильтура - я не очень понимаю, про что там, но географией пелотыш давно интересуется тоже, флаги дета 30 стран узнаёт, круговорот воды в природе знает, чё там ещё. про вулканы максимально подкован, даже каких они видов бывают, про тектонические плиты знает. извините, я нечаянно, в силу того, что ребёнок сказки не признавал, а читать ему что-то надо было. я и читала детские энциклопедии. вот я не думаю, что на этом непонятном предмете про природу ему в ближайший год что-то новое откроют. а то и два года.
Отправлено: 21.10.12 22:17. Заголовок: frau xexe Грусть.....
frau xexe Грусть... Может его все равно сводить на тестирование для одаренной школы? Может там не просто нужно тест пройти, а конкретно отбирают верхний процент из сдавших? Кстати, вот в Штатах разделяют одаренных и талантливых. Для каждых свои программы и свои критерии тестирования. Может у вас тоже такое есть?
frau xexe пишет:
цитата:
математика - например на выходных домашнее задание - закрасить 4 пальца на нарисованой руке, нарисовать кубик с четырьмя точками на одной стороне, вписать 4 палочки в квадратик, одну большую 4 в середину страницы обвести 4-мя разными цветами. ВОТ.
Сообщение: 1016
Зарегистрирован: 26.08.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Награды:
Отправлено: 21.10.12 22:49. Заголовок: Леся2 пишет: Вот он..
Леся2 пишет:
цитата:
Вот он бы тебе сказал, что старшая у тебя много болела, как раз потому, что вы ее долго прятали от других детей
так нееее, как раз старшую не прятала! Ее в сад пихали. А она болела и болела. И подолгу и тяжело (ну без пневмоний, слава Богу). И заработала себе кое-какие неприятные вещи по почкам и сердцу. Думаю немалую роль эти очень частые болезни сыграли. Леся2 пишет:
цитата:
А если бы у тебя было 5 детей? Как бы ты новорожденного от микробов прятала?
прикинь, прячу! У нас сейчас жилплощадь позволяет заболевшего с комфортом в отдельной комнате держали. Начали это делать, когда третья дочка, заболевая после второй два раза подряд за месяц с бронхитом и пневмонией в больнице оказалась. Я до сих пор с содроганием тот период вспоминаю. А старшая перестала болеть только в подростковом возрасте.
Отправлено: 22.10.12 19:03. Заголовок: Я сейчас статью чита..
Я сейчас статью читала, прям в тему... Народ, недовольный по той или иной причине школами, открывает свои собственные. Начинают с одного класса обычно, за пару лет разрастаются до вполне приличного размера. Мне идея сильно понравилась. Но это в Штатах, тут и государство денег выделит и частных спонсоров полно. Интересно как с этим в других странах? Реально ли, и с точки зрения денег, и с точки зрения государства?
Happy2be Неее, воскресная это не то. В статье были именно общеобразовательные. А русские школы у нас здесь тоже любят, там с 5 лет полный набор: русский, литература, математика, география (нормальная география), история, всякие ИЗО.
полезла искать ближайшую к нам школу, чтобы посмотреть с какого возраста берут... школу не нашла, зато нашла учителя по классу фортепьяно... с 4х лет можно, юхууу! правда денег хотят
Отправлено: 22.10.12 21:11. Заголовок: Ох, заплатят немцы л..
Ох, заплатят немцы лет через "цать" за все это. Как бы американцы тоже не сразу свою систему создали. Я так понимаю, в 80х - 90х она довольно сильно отличалась от нынешней. Но тут пока гром не грят, правительство не почешется, видать.
Отправлено: 23.10.12 20:58. Заголовок: А это наши реалии: д..
А это наши реалии: для тех родителей у кого детей принуждают изучать модули по "основам православной(мусульманской и др) религии" Вы имеете законное право выбора! И есть успешный опыт, как настоять на своем http://scepsis.ru/library/id_3279.html читайте.
Отправлено: 05.12.13 17:42. Заголовок: случайно увидела сцы..
случайно увидела сцыль гугла на эту тему..а я бы хотела чтоб ребенок изучал этот предмет..У нас правда это вообще в семье присутсвует..т,е сын немного подкован в этом плане..Тока в школе у нас было иначе))) на теме по литературе зашла речь о религии и даже видимо были уроки (учитель самостоятельно ввела темы по религии на основе каких то литературных произведений по литре в 5 класе). Ржака! Буча родиелей поша когда учителка распиналась , но не донесла до учеников первой заповеди христианства - возлюби ближнего и при первой контрошке основная масса ответила шо главная заповедь - не убий . От уж родаки взвелись кароч сжили со свету эту учителку..Это из серии - благими намерияними дорого в ад выстлана..
Отправлено: 13.01.14 18:46. Заголовок: делаем ДЗ по математ..
делаем ДЗ по математике с наследником. (2 класс 2 четверть) задание: нужно составить по схеме задачу с одним неизвестным и решение написать. -Максим вот одно неизвестное ставим ИКС (Х) -Нет, мама. МарьяНиколавна подумает что это "Хе" (буква).
мама давясь от хохота и стесняясь своих неприличных мыслей "ачееще может одинокая МарьНиколаевна подумать об Иксе) -Макс ну ставь тогда Игрек.
Отправлено: 14.01.14 01:13. Заголовок: вотя второй раз сего..
вотя второй раз сегодня почитала, и не поняла вапервых - кто с кем говорил (мне показалось, что собеседников трое))) вавтарых, чего смешного в Игреке чего я не улавливаю?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет